38346494Обновлено 12 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Белебее / Резюме / Продажи / Директор филиала
46 лет (родился 01 января 1973)
Киров (Кировская область), готов к переезду: Великий Новгород, Москва 
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, руководитель филиала, менеджер

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 21 год и 8 месяцев

    • май 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Генеральный директор розничной сети

    Агрохолдинг "Абсолют Агро"
    Предприятие полного цикла по производству и реализации (опт/розница/общепит) продуктов питания.

    Обязанности:

    Розничная сеть фирменных магазинов (25) по продаже продуктов питания. Должностные обязанности: Операционное управление деятельностью предприятия розничной торговли (зав. магазинами, продавцы-кассиры, бухгалтерия, линейный персонал). Выполнение (анализ) KPI показателей розничной сети (товарооборот, трафик, потери, наценка, средний чек, текучесть персонала). Разработка и контроль выполнения бюджета, план-факторный анализ (LFL, Opex). Контроль эффективности работы магазинов, вывод на рентабельность. Постановка задач руководителям торговых точек, контроль исполнения. Разработка и контроль выполнения бизнес-процессов в компании, стандартов обслуживания. Анализ конкурентной среды, обратной связи от покупателей. Поиск помещений под торговые объекты согласно установленных стандартов. Открытие торговых объектов с «0». Проведение ребрендинга торговых точек. Управление ассортиментом (АВС анализ, составление ассортиментных матриц), торговой наценкой. Управление персоналом (100 человек). Переговоры с поставщиками, заключение договоров, отчетность. 80% времени-"полевая работа" (инспекция работы магазинов). Планирование и организация промо акций, анализ эффективности. Проведение инвентаризаций. Контроль сохранности ТМЦ. Кадровая работа (прием, собеседования, графики работы, обучение, наставничество, кадровый резерв, расчет заработной платы) Достижения: Организация полной автоматизации розничной сети (1С Розница:8). Увеличение товарооборота на 12% по итогам года за счет разработки и внедрения мотивирующей системы оплаты труда. Разработка проекта развития розничной сети. Организация открытия 5 торговых объектов (от поиска помещений до открытия розничной точки).
    • июль 2015 – март 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор розничной сети

    ОАО «Булочно-Кондитерский Комбинат», Производство и реализация хлебобулочных и кондитерских изделий., Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Розничная сеть фирменных магазинов (10) по продаже продуктов питания. Операционное управление розничной сетью (продукты питания). Анализ финансовых показателей (товарооборот, F-Margin, LFL, Losses, Profit), ведение отчетности. Оценка деятельности руководителей магазинов, продуктивности работы персонала. Контроль товародвижения и своевременности обновления мерчендайзинга. Управление ассортиментом товаров («АВС» анализ). Управление ценообразованием. Автоматизация магазинов. Открытие торговых точек с «0». Управление операционными расходами (Opex). Подбор, мотивация, адаптация и обучение персонала, построение командной работы. Изучение покупательского спроса, мониторинг конкурентной среды. Административно- хозяйственная деятельность. Взаимодействие с контролирующими органами. Проведение инвентаризаций. Проведение рекламных акций. Управление коллективом: 60 человек.. Достижения: Увеличил доходную часть розничной сети 2015г. к 2014г. на 15% за счет увеличения товарооборота, снижения операционных расходов. Смог увеличить средний чек покупки с помощью введения в розницу дополнительно сопутствующего товара. Разработал ассортиментную матрицу, что позволило привлечь дополнительный сегмент покупателей. Внедрил стандарты работы персонала. Увеличил трафик покупателей за счет маркетинговых мероприятий (акции, распродажи). Увеличил производительность труда за счет оптимизации работы персонала.
    • февраль 2012 – июнь 2015
    • 3 года и 5 месяцев

    Директор супермаркета

    ЗАО «Тандер», Розничная сеть «Магнит»., Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Управление и организация эффективной работы магазина розничной торговли «Магнит» (500 м2). Координация и обучение работы персонала. Контроль учета товаров. Обеспечение выполнения плана по товарообороту. Анализ и мониторинг конкурентов. Проведение инвентаризаций. Организация и контроль проведения рекламных акций. Проведение мероприятий по снижению потерь магазина. Административно-хозяйственная деятельность. Управление коллективом: 14 человек. Достижения: Добился высокого качества обслуживания покупателей за счет обучения и качества работы персонала. Подчиненный магазин входил в ТОП-3 лучших магазинов торгового сектора.
    • сентябрь 2008 – январь 2012
    • 3 года и 5 месяцев

    Директор филиала дистрибуторской компании

    Компания «Партнер» (ИП Киселенко А.А.),FMCG продукты питания, Сыктывкар

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Управление деятельностью филиала дистрибуторской компании в г. Лабытнанги Открытие филиала с «0». Поиск офисных и складских мощностей филиала. Управление продажами на выделенной территории (зона ответственности ЯНАО). Складская логистика (приемка груза/отгрузка клиентам/складской учет). Организация и контроль работы торговых представителей (выполнение планов продаж, увеличение АКБ, работа «в полях», возврат дебеторской задолженности). Организация и контроль работы службы доставки, складского комплекса (2000 м2), операторов по выписки товаров. Организация приемки грузов железнодорожным и автомобильным транспортом. Анализ и оптимизация затрат, увеличение прибыли. Контроль и управление персоналом (отчёт о потребности персонала, проведение собеседований, стажировка, наставничество, организация обучения и аттестации персонала, учёт рабочего времени, мотивация). Проведение инвентаризаций на складах. Решение претензионных вопросов. Ведение отчетности перед головным офисом компании. Управление коллективом: 50 человек. Достижения: Увеличение товарооборота филиала с 6 до 10 млн. руб./мес. Налажена работа с 85% торговых точек региона по продаже и отгрузке товаров.
    • сентябрь 2007 – август 2008
    • 1 год

    Директор по продажам

    ООО «Эльд» . Розничная продажа бытовой электроники., Нижний Новгород

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Управление супермаркетом ЭЛЬДОРАДО (площадь 2000 м2) по продаже бытовой электроники (Кировская область, Нижегородская область). Открытие магазина с "0". Оформление разрешительной документации. Организация, контроль бесперебойной работы магазина. Подбор, обучение и мотивация персонала. Повышение товарооборота, выполнение планов продаж. Контроль за соблюдением мерчендайзинга и презентации торговых залов. Взаимодействие с котролирующими органами. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания компании. Контроль и проведение рекламных акций. Составление еженедельной отчетности. Контроль за сохранностью ТМЦ. Проведение инвентаризаций. Управление коллективом – 70 человек.
    • октябрь 2004 – сентябрь 2007
    • 3 года

    Начальник коммерческого отдела

    ООО «Евразия Авто». Грузоперевозки по РФ еврофурами г/п 20тн, Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Управление коммерческим отделом компании. Обеспечение выполнения планов продаж. Прием, обработка, документальное обеспечение заказов. Работа с ключевыми клиентами. Расширение клиентской базы. Переговоры, заключение договоров. Работа с дебеторской задолженностью. Подбор, обучение, мотивация персонала. Ведение кассы. Отчетность. Управление коллективом – 6 человек.
    • май 2001 – август 2004
    • 3 года и 4 месяца

    Заместитель генерального директора по снабжению, начальник отдела сбыта

    ООО «Форвят», (производство и продажа пиломатериала на экспорт), Кирово-Чепецк

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Обеспечение снабжением завода сырьем. Управление отделом сбыта. Выполнение плановых показателей. Управление отделами сбыта и снабжения. Взаимодействие с таможенными органами. Организация отгрузок продукции железнодорожным и автомобильным транспортом на экспорт. Взаимодействие и отчетность с головным офисом (Компания «Авалон» г Москва). Управление коллективом – 80 человек.
    • март 1996 – июнь 2000
    • 4 года и 4 месяца

    Заместитель начальника торговой базы по коммерческим вопросам

    АООТ «Кирово-Чепецкий Химический Комбинат» (Отдел Рабочего Снабжения), Кирово-Чепецк

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Обеспечение эффективной работы и взаимодействие всех подразделений торговой базы по снабжению сети магазинов ОРСа пром. и прод. товарами. Организация закупки, приемки (ж/д и авто транспортом), хранения и реализации товаров. Организация и проведение инвентаризаций на складах. Контроль за пополнением товарного запаса, составление аналитических отчётов. Управление коллективом – 45 человек.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Повышение квалификации: 2016 год: Торгово-Промышленная Палата, г. Киров, (Удостоверение № 06-436). Повышение квалификации действующих предпринимателей по направлениям «Управленческое мастерство», «Управление персоналом», «Эффективные переговоры», «Финансирование бизнеса», «Правовые аспекты осуществления предпринимательской деятельности», «Практический маркетинг», «Эффективные продажи». 2010/2008 годы: тренинги по стратегии продаж г. Сыктывкар/г. Нижний Новгород Обо мне: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, E-Mail, Internet, 1C Торговля/8)  Высокая самоорганизованность, честность, ответственность за результат, дисциплинированность, коммуникабельность, высокая работоспособность, мобильность, стрессоустойчивость. Готов к обучению в интересах работодателя.  Имею личный автомобиль, права категории «В» (стаж вождения 17 лет). Готов к переезду.