Достижения:
Увеличен план по привлечению средств на расчетные, текущие, бюджетные счета и в депозиты на 227%.
Привлечены на обслуживание 20 новых клиентов.
Разработан новый продукт по привлечению средств юридических лиц в структурированные депозиты без открытия валютного счета.
Участие в проекте «Зрелая организация» по направлению «Управление пространством и временем».
Участие в проекте «Повышение качества обслуживания клиентов».
Пройден курс «Управленческие поединки», «Техники холодных звонков», «Эффективные переговоры», «Эффективные продажи».
Прохождение ежеквартального дистанционного обучения по направлению деятельности.
Прохождение ежеквартального аудита по Стандартам обслуживания корпоративных клиентов.
Успешное прохождение ежегодной аттестации по подтверждению квалификации.
Опыт исполнения обязанностей руководителя.